Летние шины Nokian Hakka Blue 2 SUV

Летние шины Nokian Hakka Blue 2 SUV:
Новый компаунд В значительной мере повышенный износ протектора у предыдущей модели был обусловлен характеристиками резиновой смеси. Она была заменена на новый компаунд с иным составом и определенным образом изменившимися свойствами. Ключевым из них является способность сохранять оптимальный с точки зрения обеспечения сцепления уровень эластичности в очень широком температурном диапазоне. Кроме того, появление в составе соснового масла позволило уменьшить степень нагрева протектора при движении, что, в свою очередь, уменьшило сопротивление качению и, как следствие, расход топлива и износ. Усиленный брекер Еще одним решением, позволившим увеличить эксплуатационный ресурс, стало усиление брекера. Он, как и у предшественницы, изготовлен из стального корда, но при этом применяется стальная лента High Tensile Steel. Данный элемент при заметно меньшем весе обладает более высокой прочностью и устойчивостью к деформации. Появление под протектором очень жесткой «подложки» позволяет куда равномернее распределять внешнюю нагрузку по пятну контакта. Последнее при этом стало немного больше, а его форма еще больше приближена к квадратной, благодаря оптимизированному профилю протектора. Это дополнительно снижает удельное давление на дорожную поверхность, что также повышает стойкость протектора к истиранию. Сниженный уровень шума Часть решений, хорошо зарекомендовавших себя на модели прошлого поколения, были использованы в этой шине. Речь идет о технологиях Silent Sidewall и Silent Groove. Первая представляет собой дополнительный пенополиуретановый слой, расположенный под рабочей поверхностью протектора и боковин. Он поглощает большую часть вибраций от силовых элементов конструкции шины, устраняя тем самым низкочастотный шум, хорошо транслируемый в салон автомобиля через металлические детали. В свою очередь, Silent Groove представляет собой многочисленные круглые углубления на боковых стенках продольных дренажных канавок. Эти элементы препятствуют возникновению завихрений в потоке воздуха с высокой скоростью проходящего через канавки во время движения, что дополнительно повышает акустический комфорт. Dry Touch 2 Данная модель стала одной из первых легковых шин, где финский производитель использовал ламели Dry Touch 2. Они обладают сравнимой с предыдущей итерацией этой технологии эффективностью, но в то же время она существенно не меняется даже при значительном износе. Данная особенность обусловлено измененным дизайном ламелей, которые расширяются по мере истирания протектора, что сохраняет объем образуемых ими дренажных канавок.
Типоразмеры