Зимние шины Continental IceContact 2

Зимние шины Continental IceContact 2:
Познакомьтесь с самым безопасным зимним игроком. Отличные характеристики на обледенелой дороге для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Безопасность в любой экстремальной ситуации. Улучшенное сцепление благодаря увеличению количества шипов Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов на метр окружности качения и благодаря их оптимальному распределению обеспечивает постоянное количество шипов в пятне контакта, независимо от того, какая конкретно часть окружности протектора контактирует с дорожным покрытием. За счет расположения шипов в шахматном порядке каждый шип при качении шины всегда попадает на свежий лед, что улучшает сцепление. Увеличенная безопасность благодаря инновационной технологии крепления шипов StudOn Retention Technology. Благодаря надёжной фиксации шипов при помощи усовершенствованного клеящего состава, шипы в шине IceContact 2 удерживаются лучше и контактируют с дорожной поверхностью под постоянным, оптимальным углом. Результатом является великолепная передача тягового и тормозного усилий. Сокращение тормозного пути на льду за счет оптимизированных ледяных карманов для захвата и отвода ледяной крошки от корпуса шипа. Ледяные карманы, которые расположены вокруг каждого шипа эффективно удаляют ледяную крошку от корпуса шипа и препятствуют её налипанию на корпус и твердосплавную вставку. Таким образом, шина IceContact™ 2 имеет сокращенный тормозной путь, отличные тяговые характеристики и непревзойденную управляемость на льду Функциональное распределение зон протектора Divided Tread обеспечивает отличные характеристики на льду, снегу и асфальте. Асимметричный рисунок протектора Divided Tread имеет разную геометрию и рисунок внутренних и внешних блоков. Ступенчатые ламели внутренних блоков, расширяясь, захватывают снег. Перемычки в ламелях ограничивают их расширение и позволяют ламелям резко схлопываться, максимально быстро удаляя забившийся в них снег. Внешние блоки отличаются синусоидальными ламелями, обеспечивающими эффект взаимной блокировки, повышают жесткость внешних плечевых зон протектора. В итоге это позволяет улучшить управляемость и поведение шины на снегу, льду и асфальте."