Уважаемые покупатели! ШЦ на ул. Мельничной 18, с 26.07.2021 г. не работает до устранения технических причин! Приносим извинения за временные неудобства!

Оплата и доставка

Оплата заказа

Оплата наличными Вы можете оплатить заказ в одном из наших магазинов наличными при получении
Оплата банковской картой Вы можете оплатить заказ в одном из наших магазинов картой любого банка при получении
Покупка в рассрочку Вы можете приобрести товары расплачиваясь частями, без процентов и переплат с помощью рассрочки платежа.
Возврат и обмен купленного товара осуществляется на основании закона «РФ О защите прав потребителей»

Доставка заказа

Самовывоз Заказав товар в интернет-магазине «Резина», покупатель может забрать его лично, приехав к нам в магазины

В форме заказа в этом случае в графе «Адрес» необходимо указать «Самовывоз». Товар резервируется под конкретный номер заказа. Самовывоз осуществляется в рабочее время интернет-магазина.
Адреса магазинов
Киров, пос. Садаковский, ул. Московская, д. 52
Киров, ул. Северное кольцо, д. 10
Киров, Октябрьский, д. 116б
Киров, Мельничная, д. 18
Посмотреть на карте
Режим работы
ПН-ПТ 8:00 - 20:00
СБ-ВС 9:00 - 17:00

Доставка по г. Кирову и области

В распоряжении компании «Резина» имеется значительный парк автомобилей различной грузоподъемности. Это позволяет оперативно доставлять заказы
  • Стоимость доставки шин и дисков по городу — от 300 рублей
  • Стоимость доставки товара по области, а так же экспресс-доставка обговариваются отдельно, в зависимости от расстояния до пункта назначения
  • Перед выездом со склада водитель-экспедитор по телефону оповещает покупателя о своем приезде
Если клиент по независящим от нас причинам отказывается от товара, доставка оплачивается в полном объеме.
Обращаем внимание, что в период «высокого сезона» по объективным причинам количество доставок может быть ограничено.

Также просим обратить внимание, что при любой форме доставки ожидание водителем-экспедитором покупателя по адресу составляет не более 20 минут.

Доставка в регионы России

Доставка товара региональным покупателям осуществляется через любую транспортную компанию по желанию клиента.
Средние сроки доставки и стоимость
  • Москва от 5 дней
  • Оренбург от 6 дней
  • Саратов (Саратовская обл.) от 5 дней
  • Белгород (Белгородская обл.) от 5 дней
  • Нижний Новгород (нижегородская обл.) от 7 дней
  • Архангельск (Архангельская обл.) от 8 дней
  • Челябинск (Челябинская обл.) от 5 дней
  • Липецк (Липецкая обл.) от 6 дней
  • Ростов-на-Дону (Ростовская обл.) от 5 дней
  • Воркута от 4х дней
  • Инта от 4х дней
  • Лабытнанги от 4х дней
  • Печора от 4х дней
  • Сыктывкар от 4х дней
  • Усинск от 4х дней
  • Ухта от 4х дней
  • Харп от 4х дней
  • Казань от 6 дней
  • Пенза от 6 дней
  • Самара от 6 дней
  • Саратов от 6 дней
  • Ульяновск от 6 дней
  • Астрахань от 6 дней
  • Волгоград от 6 дней
Собственная служба доставки компании «Резина» привозит товар в пункты отправки межрегиональных транспортных компаний

Стоимость доставки до транспортных компаний — 300 руб
  • Доставка товара в пункт отправки осуществляется после поступления денежных средств в полном объеме от покупателя на расчетный счет нашего магазина.
  • После доставки в пункт отправки, покупателю посредством электронной или факсимильной связи предоставляется квитанция об отправлении.

Гарантии и условия возврата

ИП Кузнецов П.В. в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, в том числе Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон).

В соответствии со ст. 25 Закона Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

В случае дистанционного способа продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. (ст. 26.1 Закона)

В соответствии со ст. 18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Потребитель вправе предъявить данные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона). В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Законом установлены следующие сроки удовлетворения требований Потребителя:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.