ООО «Ханкук Тайр Рус» предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 16 посадочного диаметра (R16) следующих моделей:
Летние | Зимние |
Ventus S1 evo2 (K117, K117B) / Ventus S1 evo (K107) / Ventus S1evo3 (K127) / Ventus S1 evo 3 SUV (K127A) | Winter I*pike RS2 (W429) / Winter I*pike RS (W419) / Winter I*pike (W409) / Winter I*pike X SUV (W429A) |
Ventus V12 evo2 (K120) / Ventus V12 evo (K110) | Winter I*cept iZ2 (W616) / Winter I*cept iZ (W606) |
Ventus Prime3 (K125) / Ventus Prime2 (K115, K115B) / Ventus S1 evo3 (K127) | Winter I*cept evo2 (W320) / Winter I*cept evo2 SUV (W320A) / Winter I*cept evo (W310) |
Ventus ME01 (K114) | Dynapro I*cept (RW08) / RW10 |
Ventus RS-3 (Z222) / Ventus R-S4 (Z232) | I*pike RW (RW11) |
Ventus S1 evo2 SUV (K117A) / Ventus ST (RH06) | Winter I*cept RS2 (W452) |
Optimo ME02 (K424) / Optimo K425 (K425) / Optimo (K415) | ICEBEAR W300A (W300A) |
Kinergy eco (K425) / Kinergy eco2 (K435) | |
Dynapro HP2 (RA33) / Dynapro HP (RA23) | |
Dynapro AT-M (RF10, RF11) |
приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах – участниках Расширенной гарантии.
1.1.Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.
1.2.Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.
1.3.Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.
1.4.Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.
1.5.Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии.
1.6.Расширенная гарантия не распространяется на шины, параметры которых не соответствуют рекомендованным параметрам производителя ТС. *Параметры: индекс скорости; индекс нагрузки; размер.
1.7.Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.
Правила и порядок действий Потребителя
2.1.Во время приобретения шин Hankook в Магазине – участнике Расширенной гарантии, Покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru не позднее 14 дней со дня покупки. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).
2.2.В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.
2.3.Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде.
2.4.Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.
2.5.В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.